ВЕРИФИКАЦИЯ ПАСПОРТОВ

ВЕРИФИКАЦИЯ ПАСПОРТОВ при оформление новых партнеров (вопросы и ответы)
Изменения в правилах оформления новых Консультантов



Начиная с 27 марта любой новичок, желающий регистрировать новых Консультантов в Орифлэйм, должен предоставить копию своего паспорта.


ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ:


1. Если регистрируют под международный номер или родной в России с укр. паспортом ? Смогут ли такие консультанты спонсировать ?



Ответ: Любые консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.



2. Если новичок из другой страны, на каком сайте он должен предоставить скан паспорта, по своей стране или по стране конкретного спонсирования, например новичок из Украины, открывающий международное спонсирование по России.

Ответ: В своей родной стране

3.Добрый день. Правильно я поняла, что сканы паспортов будут предоставлять только новички-спонсоры ? Старичкам надо предоставлять копию паспорта в 5-м каталоге?

Ответ: в К05 предоставляют паспорта пока только новички, желающие стать спонсорами.

4. Новичок только что зарегистрировался, у него есть период каталога, чтоб предоставить скан паспорта. Можно ли под него регистрировать новых консультантов в этот период, пока он не предоставил документов?

Ответ: да, можно, но он должен предоставить ксерокопию до конца каталога.
4. Если человек регистрируется в последний день каталога и даже в послений час, должен ли он сразу предоставить скан паспорта, или есть какой-то период времени не ограниченный конкретным каталогом?

Ответ: Должен предоставить ксерокопию в этот же день. Либо необходимо планировать регистрации тех, кто сам будет спонсировать, на более ранний период. Ограничение по приему копий паспортов в К05 для всех единое – 19:00 мск, 16 апреля.

6. Если регистрация проходит через Отдел обслуживания, каковы действия операторов? Должны ли они спросить у человека желает ли он быть спонсором , если да, то они должны отправить паспортные данные на адрес passport@oriflame.ru или это делает сам Консультант? То же самое с регистрацией через оператора СЦ, когда присылают бланк регистраций, они просто регистрируют или им надо отправлять паспортные данные?

Ответ: в К05-2016 новички, регистрирующиеся в СЦ лично, либо по бланкам регистраций у операторов должны самостоятельно отправить скан паспорта по адресуpassport@oriflame.ru. В дальнейшем мы ожидаем изменение процедуры, о которой будет объявлено заранее.

7. А операторам в СЦ разве нельзя показать паспорт для проверки данных?

Ответ: см. ответ на вопрос 6
8. Необходимо, чтобы информация о том, кто прошел верификацию, отображалась на сайте и в инф.листах, чтобы вышестоящие спонсоры видели, кто прошел, а кто еще нет.

Ответ: Хорошее предложение. Скоро воплотить не сможем, так как нужна будет техническая доработка, но запрос принят.
9. О коммуникации — если новичок не увидит новость на сайте или не прочитает рассылку, то он просто будет заблокирован при спонсировании, будет ли ему от компании индивидуальное сообщение о том, что от него ждут скан паспорта?

Ответ: Мы считаем, что с новичком должен работать спонсор: будь то онлайн общение, или оффлайн. Новичок не должен увидеть эту рассылку, он должен узнать об этом от своего спонсора. А если он не узнал об этом от своего спонсора, то, скорее всего, о том, что можно вообще кого-то спонсировать, он тоже не узнает.
10. Компания сама будет сообщать вновь зарегистрированным консультантам о необходимости выслать копию, или это будет в личном кабинете видно? Хотелось бы чтобы данная информация шла от компании, а не от спонсоров.

Ответ: Да, уже сейчас компания будет сообщать напрямую новому Консультанту. Человек зарегистрировался, и он тут же получит приветственное письмо, в котором будет прописано о необходимости прислать копию паспорта.

11. Как быстро открывают доступ к спонсированию, после отправки скана/копии паспорта
Ответ: Доступ не открывают. Он открыт изначально. Доступ к спонсированию будут блокировать, в случае, если Консультант не прислал свою копию.

12. Какая процедура будет с такими вот случаями: «Мы работаем через интернет и бывает, что кандидат боится давать свои настоящие паспортные данные. Как тогда быть, если он при регистрации немного изменил цифры. В паспорте другие стоят»

Ответ: Это описано в новом этическом кодексе. Видимо в этом случае придется как-то менять свое сообщение при рекрутировании. Кодекс говорит:

Пункт 2.12. При регистрации в Орифлэйм Консультант обязан предоставить корректные регистрационные данные. Дальнейшее изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11. (а это терминация)

13. В сообщение сказано – «В случае, если до конца каталога№5 копия не будет выслана, то на данного консультанта будет выставлен блок на спонсирование, и он не сможет воспользоваться преимуществами программы по приглашению 2-го квартала до момента предоставления копии паспорта». Но новички 5-го каталога и так не могут принимать участие в квартальной программе, т.к. не являлись консультантами до её начала.

Ответ: данное сообщение изъято из коммуникации.

14. Будет ли раздел на сайте чтобы загружать туда скан паспорта? Будет ли информация на сайте о том, что вы должны на е-мейл отправить скан, чтобы строить бизнес.

Ответ: 1) уже с сегодняшнего дня информация будет размещена на сайте в разделе новости
2) мы действительно разрабатываем систему, чтобы люди на своей странице нашего сайта могли загрузить паспорт, это скоро так и будет, и отправка на и-мэйл — это временная мера 3) однако даже и в случае с отправкой на е-мэйл по его написанию видно, что это официальный адрес … @oriflame.ru

15. Если Консультант был зарегистрирован с ошибкой? (например, с ошибкой в фамилии). Сначала он должен написать заявление на исправление ошибки, а потом уже проходить верификацию?

Ответ: да, сначала пишется заявление на исправление ошибки в СЦ, а затем отправляется скан паспорта. Но по новому кодексу исправить неверные данные можно только в течение трех каталогов с момента регистрации.

16. В коммуникации на сайте про электронный адрес, куда необходимо отправлять скан, ничего не сказано? Почему?

Ответ: сообщение на сайте будет заменено с указанием адреса.

17. Как быстро будет сниматься блок по окончании 5 каталога, если в каталоге 5 не предоставят фотокопию, а сделают это только в К06-2016 или позднее?

Ответ: изначально блок на консультанте не стоит, его номер будет блокирован тогда, когда будет понято, что он не прислал скан паспорта.

ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЕРИФИКАЦИИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, С НАЧАЛА К06-2016.

18. Новый консультант (регистрация с 27.03) не предоставит свои сканы паспорта, то с 6 каталога у него не будет возможности спонсирования. А далее у него эта возможность сможет появится? Он заказ сможет размещать? И если за это время под него успеют зарегистрировать людей в «морковку», что будет с этими людьми далее? Они смогут регистрировать?

Ответ: Возможность размещения заказа не зависит от наличия скана паспорта. Далее, процедура верификации будет несколько изменена, о чем будет сделана предварительная коммуникация. Регистрировать смогут все, кто отправит свой скан паспорта.
19. После отправки копии паспорта через какой срок будет считаться, что верификация пройдена? Как новичок сможет определить, что верификация пройдена, или в результате какой-либо ошибки этого не произошло.

Ответ: Будет объявлено в дополнительной коммуникации до начала К06-2016.

20. В 6 каталоге будут такие же условия? До конца каталога надо будет отправить?

Ответ:  Все новые Консультанты с каталога №6-2016 и далее для прохождения верификации должны загружать копию своего документа на сайте Орифлэйм в личном кабинете после логина и пароля в разделе «ЗАКАЗЫ»-«Управление моими документами».

21. как быть, если человек изначально хочет только себе покупать и не прислал копию паспорта. А через полгода-год надумал спонсировать? Ему откажут в верификации??? Какова для него процедура снятия блока?

Ответ: Будет объявлено в дополнительной коммуникации. Если он надумает, через полгода-года, когда процедура верификации будет запущена в полном объеме, ему нужно будет просто прислать и «закачать» на сайт копию паспорта, после чего блок будет снят и он сможет спонсировать. О сроках снятия блока будет заявлено в доп. коммуникации.

22. Сейчас дали каталог, чтобы Лидеры могли предоставить ксерокопии всех своих новичков 5-го каталога. Как будет в дальнейшем? Каждый раз будет даваться каталог, чтобы предоставить копии документов или , начиная с 6-го каталога нужно сразу предоставлять копии?

Ответ: Всем новым Консультантам для предоставления копии паспорта будет предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.
23. Касаемо уже действующих консультантов, нужно ли предоставлять свои документы?

Ответ: в К06-2016 такого требования к ним нет, но далее будет предложена процедура предоставления ксерокопий для всех спонсирующих Консультантов, об этом будет дополнительная информация.

24. что будет с консультантами, которые будут зарегистрированы после 19:00 мск 16 апреля?

Ответ: Все новые Консультанты каталога №5-2016 также, начиная с 17 апреля 2016, должны загружать копии документов на сайте в личном кабинете, а все копии, отправленные по адресу passport@oriflame.ru до 16 апреля 19:00 мск будут обработаны в обычном порядке.

То есть начиная с 17 апреля 2016, отправлять копии паспортов по адресу @oriflame.ru не нужно! Однако если Консультант, опираясь на первоначальную коммуникацию, отправит копию документа на этот е-mail, то документ также будет отправлен на обработку.

25. Блок на спонсирование будет стоять сразу же с первого дня К6-2016 у тех консультантов, кто не прошел верификацию?

Ответ: Всем новым Консультантам для предоставления копии паспорта будет предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.
26. После отправки копии паспорта через какой срок будет считаться, что верификация пройдена?
Ответ: если блок на спонсирование в течение К06-2016 не появился, значит верификация пройдена. Если блок появился, Консультанту необходимо обратиться в Филиал с заявлением.

27. каковы сроки для предоставления данных начиная с 6 каталога?

Ответ: Всем новым Консультантам каталога №6-2016 для предоставления копии паспорта, начиная с текущего момента, предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.

28. Если новичок К05 не предоставил копию паспорта в срок и его номер был блокирован для спонсирования, то каковы сроки снятия блока с номера после отправки им скана паспорта в дальнейшем?

Ответ: Точную дату снятия блока на конкретный номер консультанта после его блокирования сейчас пока определить технически сложно. Будет объявлено в дополнительной коммуникации до начала К06-2016.


Комментариев нет:

Отправить комментарий